© Копирование материалов форума возможно только с согласия администрации!

~:Город Тайн:~

Объявление

От администрации:
Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой! Регистрируйтесь, играйте и разгадывайте загадки Города...


Погода и Время:

Ранне утро.Легкий ветерок с севера обдувает Город.Восход.5-8часов,23 августа, суббота - 2012 год нашей эры... ^^

* * *


Объявление:Новички начинают игру с "Волшебных Ворот" Значит так.На форуме закончилась чистка игроков! Спасибо тем, кто остался с нами!


* * *

Золотое Правило - Админ всегда прав! А вообще - мы добрые... =)

Администраторы:

SimKa Вампиреда

Шадда


Модераторы:Хайса

Satta

Monic

Дагон

Важно:


Новости. Объявления. Информация

Регистрация Персонажей

Действия в игре: Разбирательство с паралельным миром окончено! Все возвращаются домой!..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



№666

Сообщений 141 страница 153 из 153

141

Девушка вздохнула и вернув себе свой облик нырнула в коридор убегая
/Ворота/

0

142

Келин молча посмотрел на Каина. Надо уничтожить амулет. Но Шадда к этому времени убежит... Келин короткое время посомневался, затем, быстро нашёл амулет и поспешил за Шаддой. Келин было вскочил на окно, но остановился. А чего я мучаюсь, когда можно просто телепортироваться? Келин быстро представил себе Ворота и телепортировался к ним.

0

143

-Мда... Так ну раз все закончилось продолжим.
Он подпрыгнул оттолкнулся от воздуха и вылетел в окно.
---) Куда нибуть

0

144

Ась? Ну вот все ушли... ну и лады, я тоже пойду! Ксерокс как самый умный вышел через обычную дверью.

---Гавная площадь.

0

145

---Центральная площадь
Девушка вошла в номер и сразу же плюхнувшись на кровать разрыдалась. Для нее это было крайне позорно - большой и могучий демон... Но иногда ведь так хочется побыть просто девушкой нуждающейся в любви и заботе. Еще с детства ее учили не показывать своих эмоций: если тебе грустно - улыбайся, если больно - сцепи зубы и молчи... А Шад было сейчас очень больно. Боль и пустота. Она вспомнила вдруг разговор... ее и Мата...
- Привет. Ты… что с тобой?
- Воспоминания – односложно ответил он.
- О чем? – присела я рядом, подобно ему уставившись в огонь.
- Об Окре.
- То есть о той войне, которая заменяла тебе жизнь до четырнадцати?
- Да. Память почти вернулась. Хотя лучше бы она не возвращалась… Знаешь, – неожиданно продолжил он – я ведь впустил его чтобы забыть. Эта тварь, Один, – он неосознанно вцепился пальцами в землю – он обещал, что я забуду все, кроме того, что я действительно захочу сохранить. Только поэтому я впустил его.
- Я понимаю, Мат. Не осуждаю и не подбадриваю. Понимаю. Как никто иной…
Я говорила. Тихо, размеренно, почти не меняя насмешливо-горькой тональности. Насмехалась злобно и горько. Смеялась над собой, над всем. Кроме него. Говорила, что знаю каково это – быть ребенком войны. Жить? Нет, выживать по принципу «или ты или тебя». Что я тысячелетиями существую так, пытаюсь зацепиться за жизнь, а не получается. И меня снова вышвыривает на острие удара. Чужого удара. Но на острие все равно я. Что понимаю его и мучающие его вопросы. Почему они? Почему я? За что нас всех? Кто создал этот безумный кошмар? Зачем? И зачем он запихал в него живые души, способные чувствовать? Хотя бы поначалу, но – чувствовать. Почему играет нами как пешками, куклами, марионетками, фигурами, бездушными оловянными солдатиками? Ведь даже олово не способно выдержать все то, что вытерпели мы, рожденные для войны, созданные, чтобы убивать. Что дым пожарищ заставлял нас забыть о том, что есть воздух, а кровь – что воду тоже можно пить.
Я говорила, он слушал, а слова текли мутной медленной рекой, и каждое из них было каплей этой страшной реки, этого мертвого, но могучего течения, и каждая капля забивала свой гвоздь на крышке гроба этого мира и наших искалеченных душ.
У каждого свои страхи, свой крест, который он несет невидимо для других. И что многие не выдерживают и гнутся под ним, изгибаются, поддаются давлению и от этого крест становится еще тяжелее. А такие как мы… мы не умеем гнуться. Нас не научили, а мы не поняли, что так тоже можно. И хоть и осознаем это, уже никогда не ступим на эту дорогу. Потому что она не для нас. Мы не успели. Да, мы не умеем гнуться. Но нас можно сломать. И неизвестно, что хуже – упасть под крестом на колени или, сломившись из-за чьей-то игры, в которой ты оказался разменной фигурой, умереть на нем.
Он понимал все это. Я понимаю. Да и Каин тоже. Он тоже долго жил на дне и знает как это – когда жизнь превращается в выживание. Когда за погонями и кровавыми победами не видно не то, что неба, нет! Даже самого себя. Не жаждущей чьих-то смертей твари в человеческом облике, рожденной злобой и ненавистью, а своей сущности, своей какой ни какой – а души.
Поэтому Шарри для нас и своя и чужая. Она не делала этого выбора. И я завидую ей. Она не выбирала – смерть себя, любимой, или тысячи чужих жизней. Она не знает. Я надеюсь на это. Я надеюсь, что и не узнает никогда. Не поймет. И не будет сжимать зубы до крошева, вспоминая свой выбор. Свой паршивый выбор, свой договор, скрепленный кровью. Чужой кровью тысяч людей. Ведь своя шкура всегда дороже. И только редкие исключения напоминают нам, что мы еще живы, что можем делать что-то, хоть что-то, чтобы другие тоже не делали этого выбора. Этой проверки ядра своей души, которое все равно гнилое. Изначально, с зародыша, с первого своего вздоха. Настоящие герои всегда идут лишь в одну сторону – в расход.
Чистых душ нет. Мы живем, как можем, пытаемся сделать хоть что-то. Иногда получается. И крест становится словно чуточку легче. Но он не перестает от этого быть крестом. И все это знают. И не знают одновременно. Как же все глупо…
Цепи – они везде. Куда ни глянь. Куда ни плюнь. Все едино. А даже если мир кажется большим, то это только поначалу, до того, как ты понимаешь, что даже миры – это игрушки. Холодные, горячие, постоянно меняющиеся. Но суть не меняется. Они игрушки. И с ними делают все, что заблагорассудится, все, что захотят. А мы живем в них. Куклы в чьей-то игре. Но не всегда все так просто. И некоторые, осознавшие все то, чем дышат и чем живут они и остальные, обрывают нитки марионеток, спрыгивают с игральных досок и берут за грудки самих игроков. Мы – такие. Хоть мы и дети Войны. Войны, которая на самом деле не идет где-то на последнем рубеже, не раздирает на клочья какой-то раньше процветающий мир, нет! Она в нас. В нашей крови. В наших мыслях. В наших поступках. Может быть, даже, скорее всего, что и в наших падших душах.
Мне хочется верить в это.
Потому что больше верить просто не во что…
Что еще добавить? Что мы сами себя убиваем? Ха! А кто этого не говорил? Вдумайся, замри на секунду в мутном потоке мертвых истин, которые уже не способны ни летать, ни даже ползать, хоть на них стоит все ныне существующее. Они – это основа. Корни. Мертвые, гнилые корни. Но дерево еще живо и ветки надеются когда-то вырасти. Не понятно как, с помощью какого чуда, но – надеются.
Надежда вообще глупое чувство. Разве ты этого не знал?
Но лишь она держит нас наплаву в этом потоке. Ради нее стоит жить и бороться.
Больше ведь не за что.
Да, моя вера слишком темна, в ней почти нет света, нет сентиментального сюсюканья и наивной веры в то, что все равны и все спасутся. Может, это глупо. Я не в праве отрицать. Но если ты веришь, так как верю я, и вдруг происходит что-то хорошее, что-то, что ломает эту мрачную систему, ты радуешься, ты веришь, что все не так плохо, что будет и на нашей улице праздник. А если – а так чаще и случается – происходит что-то плохое, ты лишь презрительно скалишь зубы и, бросая сквозь них «Как и предполагалось. Напугали! Ха!», повышаешь свой болевой порог. Так, наверное, легче. Или труднее. Я не знаю. Но такова моя правда и мне не на что ее менять. Уже не на что. И – еще не на что…

Так нужно собратся... Шад встала и быстро одевшись вышла.
---Центральная площадь

0

146

---Дом Келина
Девушка вышла из портала и оглянулась. Она решила для начала переодется. Открыв шкаф Шад достала оттуда легко розового цвета шелковый пеньюар и одела. Подойдя к бару достала мартини, налила себе в стакан и села в глубокое кресло медленно потягивая напиток.

0

147

Девушка вдруг ярко почуствовала опасность сгустивщуюся возле Келина. И еще подозрительно знакомое и родное. Демоны... Она привстала, но затем откинулась назад на спинку. Ничего, будет снать как меня одну бросать! Шад понимала что демоны это не воины Люцыфера. Она была лучшей и если понадобится докажет это еще раз.
Внезапно дверь вылетела с оглушительным звуком. Девушка даже не обернулась. Она знала кто это.
-Мори, я победила тебя в шестидесяти семи честных дуэлях неужели ты думаешь что я не смогу зделать это снова? А ты, Кира, решила выслужится перед Люцыфером? Забыла что мы сестры во крови? Я могу назвать каждого из вас поименно и вспомнить все что вы для меня или я для вас зделала. и вы так просто пришли убить меня?
Семеро демонов слегка призадумались, но один из них почти выкрикнул:
Мы не хотели этого Шад ты и сама прекрастно знаешь. Но приказ есть приказ. Ты нарушила закон и должна за это ответить. Но ты не права. Мы не будем тебя убивать, а лишь сопроводим в Приисподнюю где тебя ждет суд...
Девушка невесело засмеялась:
Суд? Знаю я эти суды - голову отсечь и все дела... Неужели вы надеетесь что я просто так здамся? Если вы не отступите я буду дратся. -заметив на лицах соплеменников решимость исполнить приказ Шад проговорила встав из кресла и телепортировав глефу - Тогда защищайтесь!
И первой нанесла удар.

0

148

--->Дом Келина.
Прошу прощения, что без стука, надеюсь я не очень опоздал? Эльф телепортировался прямо среди демонов.
Шад, прости, там на мою душу отдельные товарищи пожаловали... А вас прошу не припоминать мне старые грешки, типа уничтоженной опер-группы, мне новых хватит. Келин быстро завертелся, используя ещё не убранные клинки.

0

149

-Да пошел ты в баню! Ты меня за идиотку держишь???!!!- заорала Шад уворачиваясь и нападая. Заметив опастность сбоку сородичей по отношению к Келину, заорала еще громче:
-Ззади маму твою!!!!
Если ты сейчас же не удерешься рискуешь сложить буйную головушку! Сейчас начнется битва демонов! Понимаешь, ДЕМОНОВ!!! Я уже начинаю принимать истинный облик!!!

0

150

Келин, не оборачиваясь, создал сзади ледяную стену.
Не знаю, демоны, не демоны, но мне и здесь неплохо. Одной демонессе удалось заблокировать оба клинка, и Келину, чтобы не попасть под удары других, пришлось подняться на два метра.
Я понимаю, что я чокнутый, но всё же я просто обязан здесь находиться. Эльф снова ринулся в атаку.
Так, нужно что-нибудь новенькое, клинков не хватает.
Сейчас...

0

151

Шадда чуствовала что уже не может здерживать демона внутри, и отпустила его. За спиной у девушки выросли крылья, на голове - рога, глазные зубы вытянулись. Вслед за ней это произошло с другими демонами. Мечи были отброшены, в бой пошла сила, настоящая сила демонов. Здание рушилось, были слышны рык, вой... Настояшяя схватка демонов. -Беги, беги пока можешь...

0

152

Началось... Келин быстро выпрыгнул из кучи. Шад, не отвлекайся на меня, сейчас это опасно!
Воспользуйся преврашением! Реальной силы не даст, но возможен неплохой психологический эффект.
Превратиться? Точно, главное чтобы Шадда на меня не набросилась. Эльф быстро начал перевоплощаться. Сначала появились крылья, одежда сменила цвет и стала сиять, ледяные клинки трансформировались в огненный меч и щит.
Поехали! Вокруг всей свалки появилось ещё несколько таких же ангелов-фантомов, атаковавших одновременно с Келином. Правда, вреда не нанося, для создания нормальных копий под рукой не оказалось материала.

0

153

Шадда заметила мелькнувшие изменения в окружающих, но в пылу битвы, как это всегда было у демонов могла разорвать любого, будь то друг или враг. Она отбивалась и нападала не замечия ничего вокруг.

0